Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое наказание меня ждёт если меня повяжут вместе с проституткой?

Пользователь удален Ученик (116), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Hinata Мыслитель (9880) 13 лет назад
Моральное удовлетворение и пытание
Остальные ответы
Бриллиант Знаток (370) 13 лет назад
ничего не будет!!!! У нас нет таких законов, что-бы за это сажали!!!!
Arkadiy Darchuk Мудрец (11371) 13 лет назад
Если не боитесь огласки, то никакое.
Дмитрий Шинаев Знаток (296) 13 лет назад
А кто поймает?
если жена то да кострация
если менты, то они с тобой её поебу....
Николай 578 Мудрец (11269) 13 лет назад
От недели до пожизненного!

От ганореи лечатся недельку, две!
Сифилис дольше.
А вот если спид! это навсегда!

А вот УК о тебе пока молчит.
Полиции нравов тож пока нет.
Есть суд Божий, за блуд.. . но ты ж в это не веришь!
АлександрИскусственный Интеллект (129035) 13 лет назад
Сифилис лечится одним уколом. Т.ею, за один день.
Андрей Горбатенко Мудрец (17371) 13 лет назад
Жинка вздрючит - если она есть, и если с ментом не разведешь, и он сильно зазлобится
Валерий Профи (570) 13 лет назад
Если сильно поВЯЖУТ и надолго, то онемение конечностей.
lanazveta Просветленный (30239) 13 лет назад
Если жена - то см. фильм "Бриллиантовая рука", в остальных случаях - не исключено, что придется обратиться в кожвендиспансер. Ну а если серьезно, то в Кодексе об административных правонарушениях РФ отсутствует такое правонарушение, а уж в Уголовном кодексе РФ - и подавно.
Александр Македонский Просветленный (28852) 13 лет назад
никакого, кроме кастрации, если не в нашей стране