
Я люблю секс на стиральной машинке...а чё знаете как...ммм...КЛАСС!!!А ВЫ?

Alino __ FUCK YOU __ Dibilino Ученик (107), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пчёлка Гуру (4558) 13 лет назад
Попробуй экстремальный секс около двери соседа, а когда будеш кончать позвони в звонок соседа..
Источник: Личный опыт моего родственника!
Остальные ответы
SA Мудрец (10099) 13 лет назад
один раз трахал, прикольно, но палево было, отец дома был, а она сука скрипела, и об стенку билась нгереально)
юрий новиков Мыслитель (8631) 13 лет назад
с тобой -согласен хоть где
Пользователь удален Гуру (3998) 13 лет назад
Не знаю, :-((( . Боюсь даже пробовать. Машинку жалко!! ! Она сломается подо мной!
.SeREg@. Мастер (2405) 13 лет назад
Лучще уж тогда в барабане... .

а я люблю на балконе или подокольнике, днем когда все видно !
Архитектор Мыслитель (6955) 13 лет назад
я тоже так люблю!! ! Вибрация классная! А на комбайне не пробовала?
Кирилл Калинин Мастер (2274) 13 лет назад
Так вот для чего нужна стиральная машина!