Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что посоветуете?

Мастер (2133), закрыт 11 лет назад
??
Человек говорит, что любит, да вроде действительно любит, но полностью развязан в словах, может нагрубить, за что просто потом просит прощенье, а за такие слова прощать нельзя, а если не простить, такие концерты выдает, вчера например уже схватился за нож.... что делать в такой ситуации
Лучший ответ
а у него не было травм головы?
я просто с таким уже сталкивалась....:(
уходи пока не поздно
и еще - он пьет?
Остальные ответы
Бежать подальше от такого человека и не оборачиваться..
вообще разорвать с ним отношения- что это вообще за любовь если он грубит да ещё за нож хватается
Ой, беги от него подальше! У него с психикой точно что-то не в порядке !
Разве это любовь, если он тебя не ценит и не уважает (а из твоих слов, похоже именно на это) , он просто тебя своей считает. А если уже и за нож хватается - ой-ой-ой, беги от него поскорее и подальше!! ! целее будешь!
типичная жизненная ситуация которая заканчивается обычно печально, лучше сама подумай что тебе нужно от жизни.
Ноги в руки бежать подальше не оглядываясь! не жаль себя, подумай о будущем, может будут дети, и что? они должны видеть истерики мужчины? Это не МУЖЧИНА!!!!
Где вынашли такого психа? Бегите пока он вас не избил или не покалечил! Это же просто кошмар то , что выговорите и уж совершенно точно это не любовь....А слова...да я вам такого наговорю что уши опухнут, пи===ть - не мешки таскать....
Валить его из дробовика нахер или бежать
Дай ему адрес: Москворецкая улица д.7, там его вылечат...
Один такой уже там есть...
8)
хорошего ни чего не будет уходи от него и по быстрее
Бежать, или же в случае попытки тебя прирезать, попытаться сделать это первой
Да он просто хамло.... а уж если нож, то это полный пипец, бечь надо и никаких его слов не слухать...