Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Начальство на корпоративное празднование Нового года выделило по 1500 руб на человека. Подкиньте интересные идеи?

Мастер (1657), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
В Новосибирске
Лучший ответ
а когда празновать будете? а то у меня в районе ВДНХ знакомая в кафе-ресторане работает - так там 1500 на человека - обычный корпоратив стоит, и сколько вас народу, в общем, аська моя 393242577 - пишите после 10:00, там мож что подскажу
Остальные ответы
Вам-то хорошо, вам выделило, а с нас наоборот по 1500 собирает ...Вот же жиссь ...:)
попросите накинуть еще по тысченке и тогда от души повеселитесь!
Если вы в москве, то единственно, что можно сделать на эти деньги, это собрать вечеринку дома...
самый захудалый ресторан просит 1800 руб. с человека.
накупите шампанского, загляните на ввв.петарда.ру. и праздник удастся. :)
ндя, не любит вас шеф. вы ему их верните и скажите что такие подачки пусть бабушке в метро даст....