Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если бы наша милиция хотела бы наказать всех пиратов? Что могло бы светить нам, обычным маленьким, ее потребителям?

Мыслитель (6993), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Смертная казнь, как минимум, а может и дважды!
Остальные ответы
Не бойся, домой к тебе проверять, лицензионная ли у тебя операционная система, никто не станет.
не смогли бы купить ни одного диска
По закону - ничего. Угроза есть только самим пиратам и распротранителям пиратской продукции. Последим грозит, правда, только изъятие этой продукции и символический (для пирата =)) штраф.
Так всех пиратов не уничтожишь. Это Россия всё таки. А подорожало бы всё во много раз.
почти не было бы дисков, и они бы стоили не 100, а рублей от 700 (лецензионны)
А мне пофигу,я у пиратов ничего не покупаю.