Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вы считаете, что лучше - штатный бухгалтер или услуги компании по ведению бух.учета?

Мастер (1561), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если фирма небольшая - лучше услуги. Бухгалтера еще учить нужно будет и не факт, что наймете хорошего.
Остальные ответы
Все зависит от профиля Вашей фирмы..у нас штатный!
Однозначного ответа нет. Свой бухгалтер- удобно, всегда под рукой. Но, хорошо, если он квалифицированный. Если нет, беда. Компания - иногда обходится даже дешевле, больше вероятность квалифицированного обслуживания. Но приходящий бухгалтер несет много неудобств, нет мобильности в действиях.
К тому же очень часто из компании приходят разные бухгалтера, которые не знают специфики. Проведет одну операцию и ни за что не отвечает. В следующий раз приходит новый и т.д.
Как налоговый инспектор я предпочитаю иметь дело со штатными бухгалтерами, однако фирмы по учету делают намного меньше ошибок....только оговорить что вами будет заниматься определенный человек, два максимум
Да и в кризисных ситуациях фирмы имеют намного больше выходов...