
Моя соседка оперная певица, расспевается целыми днями .Что мне делать ?

Мастер (1986), закрыт 11 лет назад
Она не просто поет, она воет да так что весь подъезд с ума сходит
Лучший ответ
Sdelay ee beremennoy,zaodno i otomstish za vseh !
Остальные ответы
Остаёться вам подпевать ей.. И глядишь, вам подпоёт весь дом :))))
Запишись в музыкальную школу по классу барабан!
радоваться, ты экономишь на билетах в оперу
попросить ее провыть для сигнализации
Подари ей торт из мороженного ...пожет умолкнет , хотя бы на время ...
Переезжай в дом с глухонемыми, там тихо
или перекричать или повесется))
запишись в рок-группу и целыми днями репетируйте в квартире!
Составить ей КОМПАНИЮ ...АААААААААААААААААААААААААА ...