
ЖЭКовская вода самая вкусная7

ксю ксю Fascination® Оракул (72261), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оптимистка Оракул (68919) 13 лет назад
Утром водичка покажет, кто вечером водочку пил....
Источник: Привет! С Новым годом, с новым вкусом!!!
Остальные ответы
Серёга Мудрец (11341) 13 лет назад
Сёдня она особенно вкусная!!))
Шурик Мастер (1320) 13 лет назад
береш бутылочку немирова и в одново вот он вкус где
Кирилл Калинин Мастер (2274) 13 лет назад
В пьянстве замечен не был, но по утрам жадно пил холодную воду....
RAM Мудрец (19133) 13 лет назад
только не ешь желтый снег
виктор Мыслитель (5261) 13 лет назад
слава комунальным службам, вот если на денек и рассол пошел бы то и горячей воды не надо.
Наталья Барба Просветленный (24626) 13 лет назад
да зубы железные станут, от примеси железа