Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

парень запудрил голову своей загадочностью. Какую загадку ему загадать?

Профи (983), закрыт 11 лет назад
чтобы у него голова болела?
Лучший ответ
не спи с ним. и пусть думает: а почему?
Остальные ответы
не поможет, это либо есть либо нет )))
Чтобы голова заболела лучше всего прямой в челюсть :)
Что такое: не облизнешь не встанет, не встанет не засунешь? прикольная загадка
Спроси его: чего хотят женщины? Такой вопрос автоматически включает у мужчины программу перегрузки и форматирования всего мозга.
поменяй мышление и стиль.