Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как найти любовницу

Ученик (194), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
"Как найти ?" -это твой первый вопрос.А знаешь какой будет второй? "Как спрятаться от нее?"
Остальные ответы
На Ленинградском шоссе их полно
а зачем она тебе? хочешь аоудовлетворяться и брость ее умно....иди на тверскую там найдешь
я за нее...даже образ не создал..а какой любовнице может быть речь--люби жену...а то образ вообще создать не сможешь..
Легко. Напиши табличку и ходи с ней, она и даже они, найдут тебя сами!
А чем вас жена ну устраивает?
Или вам деньги некуда девать и решили найти куклу для траты своих финансов??