Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ..посмотрите есть ли пробки на тротуарах

Андрей Просветленный (24282), закрыт 13 лет назад
кто видел
Лучший ответ
Светлая Радость Мастер (1931) 13 лет назад
ой.. . КОКШЕТАУ.. . ))) ой.. . снова не так)) )
чета сеня язык заплетается)))
АндрейПросветленный (24282) 13 лет назад
nein Landshut und das kann ich beweisen wenn du mich anrufst
+49 871 31 94 702 жду
Светлая Радость Мастер (1931) даплин))) язык--гаварю---заплетается)))
Остальные ответы
Irina Мастер (2062) 13 лет назад
Ещё глаза не открылись до конца
Eugene Оракул (56833) 13 лет назад
У меня по улице 5 машин в час проезжает в час пик. :))
Светлая РадостьМастер (1931) 13 лет назад
гы гы!!!!где етот рай ???
Eugene Оракул (56833) В самом центре Петербурга. Тихая улочка не далеко от Иссакия
Valentino Искусственный Интеллект (190550) 13 лет назад
Есть и пробки и конфетти а также использованные петарды и многое многое другое.
АндрейПросветленный (24282) 13 лет назад
молодца....живой значит...юмор непотерял(А)
Странник*** Просветленный (23416) 13 лет назад
Пробок нет. Но горы стреляных гильз.
balbes-bilder Мудрец (17145) 13 лет назад
есть, из под всех видов спиртнова
Руслан 2шакOFF Мудрец (14638) 13 лет назад
у меня пробка в туалет, я стою третий. )))
АндрейПросветленный (24282) 13 лет назад
наверна памэрс нада
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244958) 13 лет назад
не могу.. лень двигаться)
АндрейПросветленный (24282) 13 лет назад
тыжж не пропка чё те натратуари лежать
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244958) я к окну подойти не могу,посмотреть))
Joyleaf Мастер (2328) 13 лет назад
пробки на тротуарах создают те, кто посреди тротуара лежит))) остальным переступать - возмутительно просто! =)
Тата Просветленный (34917) 13 лет назад
в основном бутылки.
АндрейПросветленный (24282) 13 лет назад
глючит тебя....я пробки спрашиваю...от шампанского...там...водк вино пива
Светлая Радость Мастер (1931) ох..уж ети пробки)))