Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше взять домой: бег. дорожку или велотренажер?

Профи (677), закрыт 11 лет назад
Что эффективнее для домашних тренировок?
Лучший ответ
у меня есть и то, и другое. скажу по собственному опыту, что дорожка-интересней, это раз, а потом на ней действительно больше мышц задействуется. и вообще, можно же просто ходить-гораздо эффективнее и стресса для неподготовленного организма не вызываает
Остальные ответы
велотренажер - однозначно!
в твоем случае,лучше хорошего бойфренда)))
велотренажер. сама себе купить хочу...
мне кажется беговая дорожка лучше, т.к. при занятии на ней задействовано большее количество мышц: не только ноги, но и руки, а может и еще что-нибудь
я тоже нахожусь на пороге подобной дилеммы..Буду покупать велотренажер(уже решила).
Беговые дорожки незаменимы для тех, кто хочет похудеть: на сегодняшний день беговые дорожки считаются одним из наиболее эффективных способов сжигания жира. По достижению же остальных целей все кардиотренажеры примерно равны. Достоинством дорожек является то, что беговые дорожки имеют минимум противопоказаний....
беговую дорожку возми. От него больше пользу. белее физиологический он.
Эффективнее беговая дорожка, потому в что задействуется больше групп мышц. Но многое зависит от размеров квартиры. У меня например места мало и пришлось брать велотренажер. Но беговая дорожка лучше. Это точно!!!
и то и другое будет игрушкой на несколько дней, впоследствии бесполезным, если не станет предметом интерьера. imho фитнес-центр лучший вариант, там еще люди есть с которыми можно общаться. а домой бери обычный велосипед. кстати бегать по дорожкам среди островков природы большого города куда приятней чем быть хомячком в клетке крутящим колесо.
Точно не вело-тренажер! (Из личного опыта) почему-то после него ягодицы теряют тонус! Про беговую дорожку - а может в парке на свежем воздухе? или в тренаж. зал на крайний случий. Подумайте о др. тренажере.
Все зависит от цели. Если на велосипеде не гоняете о велотренажере нет и речи. Если бегаете не на носок, а на пятку беговая дорожка противопоказана. Это я вам как доктор говорю. Велотренажер активнее развивает ноги при меньших энергозатратах, полезен спортсменам желающим приоритетно развить мышечную массу местного характера. С непривычки можно натереть промежность, при интенсивном использовании и сидячем характере работы развивает сутулость. На дорожке быстрее устаешь, но это не значит что вы быстрее сгоните вес. После года регулярных занятий на дорожке сможете прочувствовать как бегать, чтобы загрузить необходимую группу мышц. Бегать можно босиком и в кроссовках, боком и задом, по прямой и в горку ( от технических возможностей и под горку ), прискоком и прыжками, даже на карточках.
P.S. Движение на ногах более естественно физиологически.
Домой ни то ни другое. На них очень скучно заниматься. Рекомендую обратить внимание на эллиптический тренажер (он же кросс-тренажер).