Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А если водка мешает работе...........................?

Гуру (3897), закрыт 11 лет назад
???????Жду правильного ответа.
Дополнен 11 лет назад
Водка холодная пьёться с охтой=Водка согреет утробу твою=Если-же водка мешает работе????------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лучший ответ
Помни, товарищ: в полях, на заводе,
Помни в едином армейском строю:
Ежели водка мешает работе,
Брось ее на х.., работу свою!
Остальные ответы
То на хрен ее эту работу!!!!
да ну на ...эту работу
если водка мешает работе
брось ее нафик.. эту работу

То надо работу такую найти, чтоб ебнул стакан и опять на работу и не ебали за это мозги
А нужно сделать правильный выбор...Что дает нам работа- возможность заработать денег на ту же водку, а что дает нам водка - отнимает возможность работать, чтобы заработать денег на водку...Философия вопроса, а выбор сделай сам!
Задуматья, что для тебя важней...
Найди брата по разуму! Вот тебе и компания, отдыхайте! Пусть другие работают.
увы! но работу придётся бросить!
Правильный ответ: водка работе не помеха, если пить после работы)))
Нарисуй таблицу из двух столбцов. В первом перечисли "Чем хороша водка", во втором столбце постарайся придумать "Прелести работы". В итоге убедись наглядно в ответах Юльки и Инны.
если мешает, значит так хочется работать, идти вперед..цель поставь себе и тебе водка не помешает...меньше пьешь, больше денег на другие вещи.
Брось её на хрен, рабту свою! Езжай на вокзал и хорошенько рассмотри и понюхай бомжей. Это твое светлое будущее!