Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос к обладателям Gibson Thunderbird IV: она действительно оправдывает ожидания стоя 2500$(~)?

Профи (513), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да она действительно того стоит, вопрос только в твоих личных предпочтениях по звуку :) То есть тебе может не понравиться звук, но качество инструмента при этом не меняется :)
Остальные ответы
Ну ты выдал ! Неужели ты думаешь что здесь и сейчас вообще есть обладатели Гибсонов ? А уж тандербёрдов ! И еще четвертых ))))
Это оно ? Если да, то хотелось бы знать какие звукосниматели стоят ? А так на вид, я бы не дал стока денег за нее !