Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к тем россиянам, кто уезжает жить в Израиль?

Мыслитель (5670), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Рыба ищет где глубже... :-)
Остальные ответы
вон из ближнего востока!!!
Ацтой! Люблю свою страну и желания свалить никогда не возникало
Они , что правда РОССИЯНЕ ?
я их незнаю по этому никак
Очень хорошо. Каждый вправе жить где нравится.
Вполне нормально. А что такого?
Это их дело, и больше никого не касается.
Если еврею не хорощо в стране пребывания , то он едет "домой в Израиль" ,где ему не хуже.
Хорошо.сам таким являюсь.
Скорее надо спрашивать у тех израильтян как они относятся к тем россиянам что приезжают к ним жить в Израиль.
Если им там хорошо рад за них, если плохо то сочувствую. А вообше-то там много наших. Им большой привет
ну наверно,что то не нравится в России.или родственники та-быть ближе.не вижу ничего плохого
Как-никак у них (евреев) впервые за века СВОЯ страна, причём историческая родина. А товарищ Separatist не прав, это вообща сложный вопрос, а палестинцы ведут себя там совсем не по-мужски: только ноют без конца.
Пускай едут - воздух будет чище! (но назад - не пускать).
скренне благодарен за правильно сделанный выбор. Желательно, чтобы он был окончательным и беповоротным .
Отрицательно. Жить и работать нужно сдесь.
Оч-чень положительно. Чем меньше их останется, тем лучше для России.