Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько раз в жизни вы любили?

Мастер (1951), закрыт 11 лет назад
Или любить можно раз в жизни?
Лучший ответ
а что такое любовь и как понять - то ли это самое чувство? на самом деле, ко всем мужчинам, с которыми у меня были отношения (немного, правда), я относилась по-разному, но всегда мне казалось, что это любовь, теперь понимаю - не то это все было
Остальные ответы
Я полюбила 6 лет назад ...и разлюбливанием даже не пахнет....так что похоже 1 раз за всю жизнь
один...надеюсь такое больше не повторится
еще ни разу, ЛЮБОВЬ она одна на всю жизнь....
я полюбила 65 лет назад, мы не вместе, но кажется так как его я больше никого не полюблю.