Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какой штраф будет в будущем за управление флаером в нетрезвом состоянии?

Пользователь удален Гений (52606), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Морской Котик Оракул (94285) 13 лет назад
так ты ж уехал, - или уже приехал
Остальные ответы
mister-green Мастер (1426) 13 лет назад
У космической патрульной службы узнай!
Пользователь удален Знаток (406) 13 лет назад
Наверно такой же как у летаюших тарелок!
Андрей Григорьев Гуру (4388) 13 лет назад
Да точно такой же как за отсутсвие у Вас прав управления этой машиной
daf 480 Знаток (331) 13 лет назад
я б тя на дерево загнал но башка баллиит
Bad Мудрец (10062) 13 лет назад
в шекелях или злотых?