
акие последствия бывают после экстази?

Пользователь удален Ученик (158), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
может ли быть такое,что экстази на меня не подействовало!?
Лучший ответ
Сергей Бородин Ученик (126) 14 лет назад
Нарушение сна. Даже после того как прикратишь их есть, нормальный сон вернется только через пол года.
Также во время приема уменьшается работоспособность мозга. Психика тоже страдает. Память становится как у рыбки - 3 секунды. Зубы крошатся в пыль и выпадают, т.к. амфитамин вымывает кальций из организма.
Вобщем принимать советую максимум 1 раз в 3 месяца, а лучше раз в пол года.
Самая безопасная вещь для приема в себя грибы-псилоцыбы! Их можно есть максимум 1 раз в 2 недели, иначе организм привыкнет и действия никакого не будет, хоть 1000000 съешь!)
Вся остальная химия разрушает организм!(испытано на себе).
Употребляй только природные препараты!
Плюсы....может нахлабучить даже без какого-либо приема от музыки, от чая, от каких либо всплесков адреналина. Я ничего не ем уже 2 года и временами от музыки (пси транс) начинает штырить, но не надолго, минут на 5-10!
Остальные ответы
Натали Гуру (4775) 14 лет назад
девушкам вообще нельзя употреблять,меняется генофон
Виталина Лопухова Профи (591) 14 лет назад
Все индивидуально, но в основном тошнота и головная боль(необязательно)
Killer Гуру (3662) 14 лет назад
такие же как от КРЭКа,LSD,и прочей химии, привыкание при постояном употреблении в течении недели))ПОСЛЕДСТВИЕ-ТЫ СТАНОВИШЬСЯ НАРКОМАНКОЙ)
Комзалов Александр Ученик (128) 14 лет назад
весь мир в розовом цвете хочется жить вечно в таком состоянии
отходняк: жуткая депресия поэтому надо плавно перейти в какое нибудь другое состояние например немного покурить выпить пару стаканов винца и все будет отлично . на счет привыкания - все зависит от человека.
P.S.часто не советую