Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я конечно понимаю, что советовать легко, чем разобраться в отношениях!

Ученик (122), закрыт 11 лет назад
Объясните почему в отношениях ДВУХ ЛЮДЕЙ должен решать все ПАРЕНЬ? Я за равноправные отношения и решение должны принимать 2-е!

Вы не задумывались над тем, что трудно стучать в дверь которую не открывают!

P.s. это не жалоба, просто интересно знать как думают другие на подобные ситуации.
Дополнен 11 лет назад
Нет, руки не опустились.
Лучший ответ
Просто так получается что почти каждый человек считает себя самым умным и что только он знает как правильно и как должно быть... потому и ситают возможным решать не только за себя но и за других....должны клонечно приниматься решения обоюдно, но на практике получается что один навязывает свое мнение или решение другому... и фиг его знает как от этого избавиться!
Остальные ответы
я бы никогда не стала бы общаться с парнем который всё решает за нас обоих....мы с моим парнем всегда решаем всё вместе и находим такой выход чтоб устроило нас обоих
мдаа чувак, у тебя серьезные проблемы...
что руки опустились ? ; )
в отношениях важно умение идти на компромиссы. Это касается обоих
Я вот думаю, что самый лучший выход, это конечно договориться с партнером о совместном решении. А так трудновато..
Меня тоже раздражает, когда муж принимает какое либо решения без моего согласия, я стараюсь с этим бороться, но все в пустую. Я пыталась с ним разговаривать на эту тему, он не хочет даже слушать, как с этим бороться не знаю, я думаю это из поколения в поколения переходит, и ничего мы с этим поделать не сможем. Наверное, надо смериться, но я думаю это невозможно.
Бывают такие девушки которые любят когда за них все решают, есть и парни такие же. Нужно просто найти человека подходящего себе. Или научиться идтина компромисс. Удачи!