
Почему в сексе получаешь не всегда то чего хотел?

Мыслитель (5115), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Всему виной наши комплексы, которые мешают нам раскрепоститься.
Остальные ответы
Скорей всего из-за отсутствия нужных эмоций. Все на них завязано.... целая цепь
Потому что сексом занимаешься не с тем, с кем хотелось бы :)
Потому, что не стремишься к тому, чего хотел.
все зависит от ситуации, возможно девушка не была возбуждена достаточно, может ты был уставшим, хотя по существу конец у мужиков один!
денег наверное мало даешь!
потому , что девушки не талепатки и желательно им намекнуть о своих желаниях, а если что, то и научить. так будет просще обоим и интересней!