
кто подскажет сколько серий мультика Наруто?

Пользователь удален Ученик (106), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксенья *JTaTTo4k@* Напалкова Знаток (490) 13 лет назад
в обычном 220,а во шипудене 41)))продолжение шипудена выйдет 10 января по TV1,а в инете где-то 15 января)))) ) (с переводом)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (675) 13 лет назад
серий я не знаю скока но сезонов всего 9!
The Charismatic Enigma Мастер (1929) 13 лет назад
220 серий Шипуден 41 и 4 фильма наруто
Миранда Шелтон Профи (569) 13 лет назад
220 серий в первом сезоне, во втором пока 41
hinata hyuga Профи (998) 13 лет назад
220 serij naruto a v naruto shippuuden poka 41 vipuskajut