Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как добавить позитива в жизнь???

Пользователь удален Гуру (4982), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кристина Знаток (306) 13 лет назад
Вылить на себя ведро холодной воды!! ! Прикольно! Попробуй!
Остальные ответы
Й а Профи (997) 13 лет назад
позитив заканчивается после 18)
sunnyfly Ученик (236) 13 лет назад
Радоваться каждому дню, побольше общаться с любимыми близкими, друзьям и просто интересными людьми. Работать/учиться там, где это доставляет удовольствие. Уметь качественно отдыхать так, чтобы на следующий будний день хотелось снова работать. Стараться видеть не только минусы, но и плюсы)))) )
Сплошной пАзитиФФчик по жизни_