Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может кофейку?

Мастер (2448), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Всем доброе утро!
Лучший ответ
Только если всем вместе, не люблю пить кофе одна

Остальные ответы
не откажусь а может ты сделаеш а я зайду
С удовольствием. Почему бы и нет. Тем более такое утро за окном.
ага! ну будем! за нас!
Я как раз пью кофе, выйду на перекур.
Пожалуйста, "President" финского помола, заварка по - варшавски, двойной, без сахара и молока. Да, и свежую газету, будьте любезны.
budet luchshe esli s shokoladkoy,abojau kofe i ...
Кофе в постель - отказываться грех.
Пивка на опохмелку луче
уже попиваю эспрессо с корицей. шоколадные конфеты вприкуску
Согласна и на "Tchibo" варшавского производства, горячего и без сахара. И не отказалась бы от варенья из фейхуа....
Мне пожалуйста с сахаром и со сливками....
Можно!!!Хорошее дело с утра!!!!
я с кружечкой своей))) и тебе доброго утра и удачного дня))) и так каждый день)))))

и тебе доброго утра. мне пожалуйста чайку зеленого.
кофе, с утра? да ты что, разьве можно?На улице холод ,дождь....Уж лучше -по 100 грамм и... вшколу не пойдем