Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Случайно отформатировал карту памяти на фотоаппарате. 500 фоток исчезло, что делать?

Мастер (2390), закрыт 11 лет назад
Посоветуйте хорошую бесплатную прогу...
Лучший ответ
эм... Auslogics Emergency Recovery 2.0.3.135 - вроде вот эта у меня лежит и умеет восстанавливать флэшки. даже форматирование если средставми аппарата производить - идет только очистка оглавления диска, а не заполнение нулями) так что шанс есть
Остальные ответы
Думаю, уже ничего нельзя сделать!
Приношу соболезнования - уже ничего не сделать...
Надо форматировать пустую карту.
да это все!у меня у самой такое же было в австрии в последний день минус 640 фоток! даже сейчас плаать хочется!((
Есть специальное ПО которое восстанавливает удаленные файлы, последние версии Фар менеджера например, и еще куча всего не перечислишь, вобщем проблема решаема но карту нужно подключить в файловой системе ПК, и попробовать воспользоваться такой утилитой