Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы довольны праздником и подарками? А детишки?

Пирожок с котятами! Оракул (93738), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лера Просветленный (22181) 13 лет назад
Да! Все в полном восторге! Я получила даже больше, чем ожидала. А дети не расстаются со своими подарками и сладости будут есть, наверное, весь год - столько им надарили)))
Остальные ответы
Tori Просветленный (44981) 13 лет назад
ребенок в восторге я и муж тоже-подарки отличные
ZARRAZA Мастер (1656) 13 лет назад
Конечно довольны!! !А детёнки думаю тоже не разочарованны!!!
Кирилл Рыженков Профи (608) 13 лет назад
да мамочка мне дед мороз такой большой мешок принес
anna Panteleewa Профи (671) 13 лет назад
До детей рано но праздник был супер
Пользователь удален Гуру (3693) 13 лет назад
мне понравилось, а детишек у нас пока нет
Blueeyes Ученик (177) 13 лет назад
Да сын в восторге от подарков и праздника... а я работала.
Вилка Оракул (54685) 13 лет назад
Ой, супер! А уж как дети довольны! Мы все подарки (от нас, бабушек-дедушек-тетушек) сложили в мешок, как у деда Мороза, и сказали, что это все - им! Был полный восторг!
Александр окунев Оракул (75749) 13 лет назад
Да, праздник и для нас получился сверх неожиданный и подарки удивительны. Не ожидали, и очень рады.
Irene Мыслитель (7567) 13 лет назад
Все довольны и счастливы.
Юля Иванова Профи (653) 13 лет назад
Да! Мы все довольны Подарками!!!