Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

отец подарил на Новый год 1000 рублей.как их потратить?на что нибудь полезное

Burn14 Мыслитель (9842), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Милосердный Мастер (1238) 13 лет назад
Копить, и потом когда у твоей родни, у отци ли, или у матери будет праздник, сделать им приятное, что-нить подарив, можно на всю сумму, а можно и.. . еще добавить )
Остальные ответы
Вика Гурьева Профи (593) 13 лет назад
парикмахерская, диски. книги, всякая мелочь, мм могет шмотку какую-ниьт, напиться и забыться)))
Gala Мастер (2166) 13 лет назад
Поделись с друзьями: они быстро найдут применение твоей тысяче! :)
SиМк@ Мастер (2216) 13 лет назад
смотря что те надо
Хюррем Султан Ученик (176) 3 года назад
Лучше копить для будущих нуждений