Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему людей веселит, когда кто-то падает?

Мыслитель (7428), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я и над собой смеюсь ,как то выхожу из магазина подарков,купила подарок для подруги огромную копилку в форме презерватива,на крыльце подскальзываюсь и падаю да так чтобы копилка не разбилась!Обычно прохожие про себя смеются,а тут во весь голос и я тоже по инерции = результат отбила себе левую сторону
Остальные ответы
Если в кино, да но в жизни не встречал, что бы кто - то веселился, обычно сочувствуют, разве что идиоты !
Очерствели все, нет чтоб посочувствовать да руку помощи протянуть...
Не знаю, мне не всегда смешно, только когда кто то прикольно падает, так неуклюже.
....Это не веселье , НАДЯ ! Это - злорадство, подонство и т.д....