Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если заветное жалание загадано не под бой курантов, а секундами позже - оно сбудется? Это самое заветное желание...

Алина Знаток (279), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Noir et blanc Просветленный (23492) 13 лет назад
Конечно, если сильно хотеть и главное верить.
Остальные ответы
кот Мастер (2236) 13 лет назад
у всех секундомер разный, главное что бы ты начала во время
* Высший разум (454353) 13 лет назад
Если Вы ещё для этого и предпринимать что то будете, то обязательно сбудется
Сэлли Знаток (462) 13 лет назад
Если верить - сбудется )))
Боня Мыслитель (8827) 13 лет назад
Я желаю тебе исполнения твоего желание в замен на мое пусть мое не исполняется а твое сбудется) Удачи.
Пользователь удален Ученик (108) 13 лет назад
Если что то сильно пожелать, это обязательно сбудется!
Vladimir Solodzenkin Просветленный (33508) 13 лет назад
Твое уже пошло в обычном режиме.
Сроки важная вещь.
Shvedka Гуру (3522) 13 лет назад
Сбудется ли желание-зависит не от боя часов, а от тебя самой. Все в твоих руках.
александр докучаев Гуру (3327) 13 лет назад
Ясное дело, пролетишь как фанера над Парижем! Когда появляются сомнения, то так и бывает.