Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста! Для чего на капоте?

Мастер (2339), закрыт 11 лет назад
ВАЗовской классики, там где находятся два воздухозаборника, ставят пластиковые чехлы, это "тюнинг по колхозному"или это имеет какойто глубокий смысл?
Лучший ответ
это дефлектор для принудительного забора воздуха для печки. и снег не засыпает в полость где vin и предохранители
Остальные ответы
забор воздуха на печку больше
На панели радиатора? ЧТобы двигатель не мёрз и не терял мощьности.
Или прямо на капоте? - Это для того, чтобы камушки не царапали краску...
у наших авто это колхозный тюнинг, а у иномарок, например "Субару" это помогает быстрее охладить двигатель.