Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

интересно, а как в старину лечили зубы?

Мастер (1931), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В старину в Европе и России для лечения стоматологических заболеваний у людей и лошадей существовали специально обученные люди, назывались "коновалы". Ну, еще полоскали рот мятой и шалфеем, прочими травками. Как отдельная отрасль медицины стоматология в Евразии стала возникать с начала 19 века. А вообще древнейшие стоматологи (и судя по мнению ученых, весьма "продвинутые"), появились еще в Египте, в эпоху, по - моему, IV Царства. Известны также примеры успешного протезирования из раскопок в городах Инков и Майя (в основном - полуостров Юкатан).
Остальные ответы
Их не лечили... а просто выдергивали.. :)))
Заговаривали, лечили травами и вырывали. Это делал кузнец!!!
Народными средствами!! ))) Настои травы там всякие
обращались к знахарям или к кузнецам. А Петр 1-й сам вырывал таким больным зубы ))