Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На корпоративках себя прилично вели? (+)

Nati Гений (52689), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (65426) 13 лет назад
На корпоративные вечеринки мы ходим с женой!
У нас семейная традиция - 0 секретов в семье!! !
У нас не бывает секретов друг от друга! Мы Принимаем
друг друга, Верим, Любим и Благодарим друг друга
всегда.
Остальные ответы
Виктория Мастер (1779) 13 лет назад
Конечно прилично, даже стыдно.
LEXY Мастер (1003) 13 лет назад
Эти слова вместе не употребляются
Пользователь удален Мыслитель (5911) 13 лет назад
ЕСЛИ после Корпоративки не оказалась лицом в салате!!! !
то она НЕ УДАЛАСЬ!!!!