Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шея болит, горло болит. голова болит, больничный уже брала две недели назад! Епт че делать то?

Мастер (1724), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Голова, не ж...,завяжи да лежи!
Остальные ответы
А ни4ё ))) Зарази весь офис, дальше здание, а потом и на карантин всех отправят ))))))))))))))
Может быть зуб мудрости?
Источник: опыт
Колдрекс Макс Грип, реально помогает, теплее одевайся
есть сильное стредство(антибиотик), сможет поднять на ноги при заболеваниях.. но он дороговат.. Амексин
Oformlyat'-invalidnost'.(Scutka-plohogo ne zhelau. Zdorov'ya!)
Надо было привики от вирусов делать! Со страховкой.
Точно! Амексин! Только это не антибиотик, а иммуномодулятор, поэтому можно его пить и не бояться. Кстати, аналог амиксина - арбидол. Эффект тот же, а цена ниже :)
Так это же Птичий Грипп!!! Держись подальше от здоровых людей, и поближе к таким же больным - клин клином вышибает...
Источник: народная мудрость (очень древняя)