Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

POMOGITE!!!

Гуру (3207), закрыт 11 лет назад
.2go dekabtya on yezzhaet obratno v svou strany, i v svoei zhizni bol'she nikogda ne uvizhy
nedevno pozvonil i skazal chto ne hochet, i rassplakalsya!! Mne takzhe bol'no, ochen' bol'no.. ne mogy ni na chem bol'she sosridotochit'sya, a reshaushie exzameni v sei moei zhizni na etoi nedele. CHTO MNE DELAT'????
Дополнен 11 лет назад
Ya ne mogy poehat' s nim!!!!
Лучший ответ
Или ехать с ним,если и он так переживает пусть остается сдесь с тобой!!!!
Остальные ответы
ехать. бросай все и езжай с ним
если такие чувства, пусть забирает тебя с собой и - в добрый путь!!!