Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я уже заипалсо спать:))) Чем бы еще заняться?:))

КНЯЗЬ ТЬМЫ Просветленный (38960), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СЕлена Просветленный (32958) 13 лет назад
ВалеркО, ты, давай, уже гулять куда-то, сейчас народ похмеляется, в Москве тишина (вижу из окна) , толкотни нет, погода хорошая, выезжай из Пушкино на МОСКОВСКИЕ просторы, посмотри все сам, не боись!!!
Остальные ответы
оксана Просветленный (27421) 13 лет назад
Есчо Выпить Чутку))) Новый Гот Фсек таки)))) Ы
nataliyatm Оракул (69777) 13 лет назад
Выпить тогда)))) А потом спать))) И так всегда)))) Ыыыыыыы)))))
Николай Шимберёв Мастер (1494) 13 лет назад
приступи к своим профессиональным обязанностям (Гинеколог Марии ...)
покопайся там
alex ramos Мудрец (15736) 13 лет назад
Поотжимайся значит)))))))))) ыыыыыыыы