Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой фильм необходимо посмотреть в этой жизни?

Мастер (1951), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
"С широко закрытыми глазами", "Малхоланд драйв" , "Трасса 60", "Догвиль", "Танцующая в темноте", "Ванильное небо", "Эффект бабочки", "Необратимость" и еще очень и очень много...
Остальные ответы
Зеленая миля и Форест Гамп!
реквием по мечте!однозначно!
Достучаться до небес, красота по0американски, столкновение, операция Ы, брильянтовая рука, и т.д.
Реквием по мечте...
Полет над гнездом кукушки!
Источник: я
Если не посмотришь "Рэквием по мечте", так и не узнаешь, как жестока жизнь и где в ней смысл!
огни большого города
Собачье сердце посмотри
Зеленая миля, Побег из Шоушенка, Игры разума, LOST (Остаться в живых), Армагеддон. из русских: Сволочи, 9 рота
Многие. Чем больше, тем лучше. Даже если иметь кинематографический вкус и соответственно смотреть только качественные картины, можно заниматься этим каждый день всю жизнь.. . и всё равно всё не пересмотришь! Зависит от предпочтений. Так что, смотрим, смотрм и ещё раз смотрим!!!!
Источник: я
ну, во-первых, Криминальное чтиво, От заката до рассвета и Убить Билла.
во-вторых, Молчание ягнят, Основной инстинкт, Другие, Достучаться до небес.
в-третьих, Дрожь земли, Люди в черном.
в-четвертых, старые советские комедии.
в-пятых... короче, всю мою коллекцию =)