Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как я пойму, что нашла того единственного, с которым готова прожить жизнь?

Знаток (445), закрыт 11 лет назад
дело в том, что в окружении много парней, которые хотят уже связать свою жизнь со мной, но среди нет того, с кем я бы хотела прожить жизнь. и вообще такое бывает?!
Лучший ответ
Просто ты еще не встретила человека, с которым бы ты хотела прожить всю жизнь, а когда встретишь, ты сразу поймешь сердцем и душой. Тебя будет тянуть к этому человеку, ты постоянно захочешь его видеть, ты будешь мечтать о ребенке от любимого, о пышной свадьбе, о будущем только с ним.
Удачи тебе
Остальные ответы
Этого понять нельзя, рано или поздно ты это почувствуешь душой и сердцем
Головой и сердцем...
Смотри-не ошибись...
Бывает...Вот когда это с тобой случится - значит, это ОН - твой единственный) А так...вокруг меня тоже много парней, всем что-то надо, но я люблю одного и знаю, что хочу быть с ним)
ты почувствуешь это. сердце твое будет биться сильнее при виде его, ты будешь следить за каждым своим движением, словом, пытаясь понравиться ему еще больше
Когда ты почувствуешь: Если я потеряю этого человека, то лучше уже не найду!!!
ну так и будешь всю жизнь искать, не теряй надежды!
Однажды так сердце забьётся....