Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему... ругаются?

Профи (943), закрыт 11 лет назад
люди любят друг друга, но переодически ссорятся, ругаются?
Лучший ответ
нормальное явление, мелкие перепалки предотвращают серьезные конфликты
Остальные ответы
либо привносят изюминку,либо любовь ненастоящая
Потому что любовь без ссор была бы скучна, только представь как вам с девушкой хорошо, когда вы помиритесь?:)
Милые бранятся - только тешатся !
Без этого жизнь была бы пресной, а после ругани как сладко мирится???!
Притирка характеров
Ну просто потому что человек по природе такой, и в некоторых случаях не идет на компромисс и получается ссора и вовсе это не зависит от того, любят они или нет. Так что все нормалёк, пар спустить всегда надо, а то лопнешь :-)
А есть такие которые не ругаются, я на пример таких не видел и не знаю