Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы можете есть на завтрак суп или то, что с ужина осталось?

Мудрец (17782), закрыт 11 лет назад
мой мч так запросто с утра борщеца наворачивает)))) ) я так не могу, например)
Лучший ответ
Умничка, твой МЧ - так ему и передай.. Я вот тоже не могу, и это очень не правильно.
За ночь желчь выработанная печенью накапливается и чтоб стимулировать работу желудочно-кишечного тракта, надо съесть что нибудь очень калорийное и сытное( то что доктора называют завтраком из нескольких блюдей). Да и поговорка от сюда - что завтрак съеш сам...и так далее. Завтрак действительно самая важная за день еда. И если она суп - это просто идеально и замечательно.
Вот японцы, например, самая здоровая нация и они как раз на завтрак суп едетя ( МИСО называется). Из достоверных источников. Скажи - суперлюди!
И праень твой, настоящий самурай. так что не волнуйся.
Остальные ответы
нет, я по утрам почти не ем
нее, суп ни за что. а вот если с ужина осталось че-нить полегче то возможно
я с трудом могу в себя засунуть чай....
Я вообще не завтракаю, ток кофе. И не ужинаю, ток кефир.
С похмелья супчик, а лучше щи или борщ прям с утра, красота!
да готовить то лень
вообще самое верное решение - это есть как раз на завтрак плотно, а потом весь день по чуть-чуть.. ну так врачи говорят. я например люблю именно с утреца покушать.. но не суп конечно (хотя однажды таке было )))) ), но не страдаю такимм как "не могу в себя даже чай запихнуть"... да-а.. врачи бы мной остались довольны)))
а мне пофиг я вообще через трубочку питаюсь, итак непонятно что ешь вчерашний ужин или позавчерашний обед :))
В принципе на завтрак люблю плотно поесть, иначе не могу, через час меня скрутит. Лучше всего бутерброды со сладким чаем, но иногда и супом балуюсь, от лени...или когда на работу опаздываю!
я как правило в рабочие дни по утрам не завтракаю вообще, а если дома и с прошлого дня остался холодный литовский сырный супчик, то с огромным удовольствием.
я тоже суп не могу есть утром...
ну а если с ужина осталась какая-нибудь вкуснятинка, типа десерта или тортика, почему бы не порадовать себя таким завтраком?)))