Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем модно прервать беременность?

Оля Гончарова Профи (594), закрыт 13 лет назад
Без хирургического вмешательства? Срочно
Лучший ответ
Добрый Мастер (1735) 13 лет назад
розовым геникологом в стразиках своровски.... и маленькой такой собачкой
Остальные ответы
UrSweetEvil Мастер (2092) 13 лет назад
беременность прерывать не модно....
Ольга *** Мастер (1685) 13 лет назад
Не модно, а опасно? Лучше к професионалам!
Shumka Знаток (331) 13 лет назад
модно сейчас рожать!
Номи Гуру (4315) 13 лет назад
ТОЛЬКО аборт. Никакой самодеятельности!!!
Yaroslav Zgerskiy Гуру (2993) 13 лет назад
Сякиркой по башке и усе тут!!
Ирина Торуа Мастер (1038) 13 лет назад
на такие вещи моды не бывает
Анна Назарова Просветленный (21482) 13 лет назад
Я думаю, что ты вместо "Ж" нажала "Д", но все равно ответ один: иди к гинекологу и не занимайся самодеятельностью. Если бы существовал способ принять таблеточку и добиться результата - об этом знали бы все и не спрашивали в "ответах".