Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие сигареты стоит курить?

Ученик (131), закрыт 11 лет назад
Все ли дорогие сигареты хорошие?
Лучший ответ
Судя по вопросу - ты начинаешь курить.. Начинать не стОит!.

А еслу уж куришь - меняй сигареты хоть раз в три месяца.
Я лично смотрю на содержание никотина: если < 0,9 мг - значит солома.
кури "лаки страйк фильтр", если найдешь - их теперь не выпускают.
Остальные ответы
Сигареты вообще курить не стоит, хорошей отрывы не бывает !
Ничего подобного, скорее даже наоборот. Сам пока курю Винстон, но уже как-то не нравится.
Алексей,бросай эту нудную привычку.Здоровье дороже
Переходи на дамские тоненькие, они меньше всех воняют сигаретами, мужчинам они тоже идут
Минздрав предупреждает: курение вредит вашему здоровью!
никакие, очень вредно! но все курят....
А стоит-ли вообще начинать,а дорогие сигареты не все хороши-проверено.
Если уж гробить здоровье, то чем-нибудь качественным.
Кури сигары или трубку. Красиво и солидно