Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С наступившим! Как отметили? Во сколько проснулись?

Дашка Лавренова Мастер (2299), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Диденко Мастер (1530) 13 лет назад
Новый год наконецто настал!! !
А старый от нас ускакал,
Новый год!! Счастливый год!!! !
Или всё на оборот??
Остальные ответы
Эльнара Нитшаева Знаток (478) 13 лет назад
Классно, проснулась в 12 часов
lena ivanova Просветленный (20573) 13 лет назад
Этот вопрос уже задают часа три.... Спасибо, хорошо! В 4 - легли, в 10 - встали. Скоро опять ляжем...
Саня Sanches Ученик (226) 13 лет назад
Тебя так же! Отметил достаточно плохо.. . Первый раз в жизни выпил, пил коньяк и шампанское, а так плохо. Проснулся в 9 часов, а заснул где то в 3.
Schiffer-kun Ученик (170) 13 лет назад
V Parizhe v abnimku s butylkaj wampunia... Prosnulas' 4asov v 9...