Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О чём думает кобель бегущий по полю?

Мастер (1885), закрыт 11 лет назад
????================================
Дополнен 11 лет назад
Не попадёться пенёк или забор....я обоссусь.
Лучший ответ
когда же дерево наконец будет
Остальные ответы
о том, как побыстрее догнать сучку.
куда девалась вся конопля!
о том же, о чём думает человек, идущий по улице: где бы поесть, попить и потрахаться.
Меня больше интересует о чём он думает, когда бежит вдоль дороги и бросается под колёса машины, как только с ней поравняется. Пару лет назад так чуть не убилась из-за огромного пса!
Он думает: - Почему же все дома не закобелированные?!
Он бежит и думает" "Не угадают, не угадают бе-бе-бе!" :)
Вот наткнусь на кустик там и обоссусь, а затем на сучку смело заберусь !!!
догу не догоню сучку? ! но по крайне мере согреюсь