Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли сфотографировать сон?

Профи (583), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Конечно.
Опыты проводились ещё в конце прошлого века.
Экспериментально подтвеждено, что сон сфотографировать можно как и ауру человека.
Сон - это биотоки, следовательно негатив получить весьма просто
при наличии специальной аппаратуры
Источник: книги, TV
Остальные ответы
Конечно, даже есть специальные фотоапараты.
офигительная идея! и видеозапись тоже!
срочно регистрируй патент и авторские права.
Можно.если сон про фотографа.
Если он происходит наяву ;))
Проявить плёнку не удастся!
Можно - это называется мечта!
Насколько я знаю, идут разработки в этой области. возможно, в ближайшем будущем чего-то и выйдет. при использовании торсионных генераторов
Источник: знаю и все!
Насколько мне известно, один французский фотограф пытался фотографировать не сны, а галлюцинации больных белой горячкой. Дабы доказать, что для больных их микропсии (чертики, человечки) - страшная реальность. Официальная наука его исследования проигнорировала однако, как и галлюцинации, так и сны есть реальность для отдельных инивидуумов. Их разубедить в этом невозможно. Истина где-то посередине...
читал когда-то давно в НЛО (журнал такой) где-то в России мужик один такую апаратуру создал каторая сны записывает! ОНа регистрирует сигналы головного мозга когда человек спит и преобразует в видио. Что-то в этом роде. Но мне кажется это лажа !
Ну если умудриться взять с собой в сон фотоаппарат и во сне не забыть об этом...