Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

меню на новый год

Профи (567), закрыт 11 лет назад
подскажите, пжл, меню на новогодний стол. и желательно с рецептами
Лучший ответ
все эти оливье...селёдки под шубой...еда тяжёлая..не заморачивайся))))))))
новогодний стол должен состоять из лёгких закусок...
салаты лутьше овошные..например квеветки с авакадо...( делается очень просто.. на красивое блюдо лутьше всего прямоугольное чёрного цвета выкладываещь листья салата (пекинского) сверху на листья выкладываещь ОЧИШЕННЫЕ и подготовленные криветки, подготавливаются так- не размораживая высыпаещь на сковороду..как оттаяли добовляещь полстакана белого сухого вина на 300гр. криветок и тушищь 2-3 минуты..все на салат...помидоры -чери режещь на 4 части..туда же , авакадо режещь пополам, потом ложечкой вынимаещь мякоть формируещь шарики..и на тарелку к помидорам и креветкам..мелко крошищь красный перчик сладкий и туда жесб рызни всё лемонном соком и чуь-чуть соевого соуса же..
Остальные ответы
Меню
ХОЛОДНЫЕ ЗАКУСКИ
Ассорти мясное "Ошибка сапера"
Ассорти картофельное
Огурцы холеные
Огурцы малохольные
Салат из св. сала
Салат "Зимний" под шубой
Холодец из ушей слона
Холодец из двух рук, по-македонски
Лютый холодец
Масло крестьянское, узловатое, натруженное
Трогальцы кальмара
Яйцо крутое, в кожаной куртке
Колбаса "Останкинская" (525 м)
Колбаса "Пленная" (бывш. "Языковая")
Носы говяжьи
Горбушка (красный хлеб)

ПРИПРАВЫ
Кедровые орешки, по-грецки
Кхмеры-шумеры

ПЕРВЫЕ БЛЮДА
Щи нанай-да-опа (блюдо нанайской кухни)
Консоме с мумитролями

ВТОРЫЕ БЛЮДА
Поджарка отварная
Пельмени ручной лепки скульптора Неизвестного
Пельмени в собственном горшочке
Птица неизвестная жареная
"Ко мне, Мухтар!" (блюдо корейской кухни)
Свинина в собственном хлеву
Мишки Гамми в собственном соку
Котлита по киивськи з пывом
Четвертый патиссон Веры Павловны
Овсянка "Сэр"

НА СЛАДКОЕ
Булочка домашняя (в трико и в тапочках)
Кекс "Столичный", 40 градусов
Торт жовто-бысквытный
Торт "Поздравляем с пятидесятилетием со дня окончания курсов повышения квалификации работников пищеперерабатывающей промышленности, дорогой Михаил Петрович!"
Варенье, как процесс
Желе "Тварь я дрожащая, или право имею?"
Пряник-брелок сувенирный
Блинчики со штангочкой
Сахарная марля
Уста сахарные с помадкой
Хрен-брюле

НАПИТКИ
Морс "Чесночный"
Компот из сухожилий

СПИРТНЫЕ ЗАКУСКИ
Шампанское "АИ-93"
Водка рисовая (с кашей из опилок)
Пиво "Армянское", три звездочки
Самогонка "Формула-1"
Коктейль "Кровавый мерин"

СИГАРЕТЫ
Махорка курительная "Крупская"
Новогодний торт.(Рецепт можешь придумать сама). И вода с белым пищевым красителем.
Салат Оливье - самое любимое всеми блюдо на Новый Год
Мое меню на Новый Год
Не капли спирта больше в рот!
Знаю,что точно будет оливье и манты,сельдь под шубой...а все остальное-время и бюджет покажет :))
я точно знаю что ставить на стол НИЗЯ