Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вырвать из сердца бесконечную любовь?

Профи (626), закрыт 11 лет назад
Как перестать думать и унижаться перед человеком, за которого шла замуж? Как научиться жить без него? Как пержить его предательство? Он бросил меня уже практически под венцом... Как залечить душевные раны?
Лучший ответ
забей.. забудь, смени всё: интерьер дома, машину (если можешь), всё, что напоминает тебе о нём. Удали все его фото. Не слушай музыку, которую слушала вместе с ним... время лечит.. Мне всё это помогло. Поможет и тебе. удачи!
Остальные ответы
найди хорошего человека, влюбись или на край хорошего любовника
Не вырывай любовь из сердца, не нужно, ведь он приносил тебе и положительные моменты и моменты радости! Это сложно, но просто пусть любовь живет в тебе, ни смотря ни на мороз, ни на стужу, ни на все обстоятельства
вырвать любовь невозможно, можно только её забыть... а это долго и сложно
имхо Libertine самое норм написала, мож поможет...
Вырвать сердце! Или найти того,кто вставит в замен более горячее!
Никак. Постараться жить дальше. дай Бог вам сил все это пережить.