Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну чё хто выжил после вчерашнего?

nasen4ik Мыслитель (9032), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЗлЮчКа))) Мыслитель (6246) 13 лет назад
Нуууу, ты уже убедилась что я УЖЕ жива!!!!
Остальные ответы
Hinata Мыслитель (9880) 13 лет назад
Тут мы, под кроватью
Лайла Мисс Знаток (315) 13 лет назад
думаю, все.. . ну, за редчайшим исключением)
Саша Просветленный (26175) 13 лет назад
Мы тут . Живы, здоровы, чего и Вам желаем. Отустошаем холодильники, пожалуй с неделю прийдётся потрудиться. Гостей не было, закуски валом, заходи.. .помоги, Ждём. С Новым Годом! Удачи! http://www.yaplakal.com/nastoyaschie_druzya.html