
Пили... пели... плясали... Новывй год по русски встретили?

Бяка Бухина Высший разум (350902), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Максюта Гений (70202) 13 лет назад
По-русски, по-русски... не пойму тока, почему утром глаза у всех, как у китайцев были!) ) Вот, что значит - Китай рядом, не успеешь вздемнуть... ага, а они уже под боком!!))
Источник: :о)
Остальные ответы
Александр Просветленный (46973) 13 лет назад
Ели, пили, ёлы палы
и плясали!
Елизавета Нестерова Гуру (3765) 13 лет назад
не непорусски а драка где же? Русских всегда на преклучения тянит.
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Звонок в дверь!
-драку заказывали?
-нет!
-не волнует уплачено!
Irin.Ka Профи (669) 13 лет назад
проводили и встретили еще 30-го. до сих пор еще отходняк. как выйти из ступора?