Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если изменишь мне... продолжите ...Что вы сказали своей второй половинке...

Мастер (1974), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я не стану ничего говорить,
я не буду тебя обвинять
я просто уйду
и ты сам все поймешь
и захочешь вернуть
но будет поздно
я уже не вернусь!
Остальные ответы
Если изменишь мне....скажи
в будущем не обвиняй в измене меня....
Я просто от тебя уйду....
Я должна узнать это первой. И не от кого-нибудь, а от тебя.
...увидишь, что будет, но не советую!
, то мне повезло, так как рядом тебя больше не будет, потому что я уже заменен на что, то новое. Удачи в жизни ищи себя дальше.
Прощай навсегда...
Если изменишь мне....порублю твою сардельку на маленькие части!!
представь что в это же время я изменяю тебе! Если у тебя после этого еще стоит - я пошла собирать вещи!
Пропадет самое главное-доверие, и наша любовь умрет!
значит, я не понимаю, зачем тебе я??
Если изменил мне ...просто молодец! (иронично конечно это надо сказать, но не предупредить, а уже по факту, что бы это сюрприз был)
чтобы ничего не скрывал. Я вот на самом деле один раз простила измену :( Ничего правда хорошего из этого не вышло, так как доверие к человеку просто напросто пропало навсегда!
я так не говорила, но сказала по другому, я никого не держу, если я не нужна, это твоё решение и оспаривать его не буду! А так, прощать никого не буду....
....молилась ли ты на ночь, Дездемона?=)))