Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Долор упадет или подымется??

Ученик (55), закрыт 11 лет назад
Скупаю валюту и продаю етим и живу :) ........
Лучший ответ
Какой доллар батенька! Запасайтесь юанями!
Остальные ответы
Верю, что должен подняться. Иначе и мне кердык :-(
останется на месте
Долор вне всякого сомнения шлёпнется.
Упадет. Евро сейчас более сильная валюта. На США куча стихийных бедствий обрушилось и не известно, что еще будет. А старушке Европе не стоит пока паниковать. Тем более, что евро пользуются далеко не в самых отсталых странах.А крепче всех - фунт стерлинга.