
что такое блог?

fahist Знаток (482), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (282) 13 лет назад
Блог-это интернет-дневник, что-то типа личного дневника, но его могут просматривать все, короче, там можно разные картинки вставлять, конкурсы, опросы и т. д. Надеюсь, помогла.
Остальные ответы
Anastasia Знаток (395) 13 лет назад
блог это как записная книжка, ты пишешь все что думаешь делишься новостями, советы даешь, просто этот блог прасматривают все, но ты можешь и огранчения поставить, короче ничешная штучка
Кузьмина Анастасия Знаток (327) 13 лет назад
Это страничка, где можно записовать что угодно, вставлять картинки и ведео... Те будут писать комментарии а ты на них отвечать...
Irisha Гуру (3145) 13 лет назад
Блог - типа личного online дневника, в котором ты можешь писать всякую чушь, ну, или реальные мысли свои.